Сценарий школьной линейки "обыкновенное чудо", посвященной празднику последнего звонка. Пусть же вашей жизни сопутствует всегда

02.06.2018 | 322

Последний звонок для группы художественного развития Цветик-Семицветик.

31 мая в школе прошел последний звонок для группы художественного развития Цветик-Семицветик. В конце каждого учебного года в нашей школе проходит праздник последнего звонка. Для самых маленьких наших художников это стало уже доброй традицией. Праздник который всегда веселый и немного грустный, тк. закончился учебный год. За этот год дети плодотворно трудились, наша школа приняла участие в большом количестве выставок и конкурсов различного уровня. Ребята не просто принимали участие, а занимали призовые места. С поздравительным словом выступила завуч школы Асабова Ирина Геннадьевна.
Открывали линейку наши семицветики: Усанова Яна, Маркова Дарья, Карякина Ольга, Лапшина Алена.
Праздник украсили герои Знайка и Незнайка. Герои провели музыкальной разминки с детьми вместе повеселились и танцевали. Многие ребята подготовили музыкальные номера: песни, стихи о последнем звонке, и о любви художественной школе. С музыкальным номером выступили учащиеся класса живописного отделения Дрянцева Софья и Трушина Виктория. Они исполнили песню «Кудряшки» а Безрукова Анна исполнила песню «Я рисую этот мир». Родители детей были приглашены в класс для беседы с директором Скворцовой Л.В., на родительском собрании были подведены итоги учебного года, рассказано о перспективных планах в обучении детей художественной школе № 4,показан фильм о ХШ №4 ,которой был создан юбилей школы. Украсила вечер Наталья Владимировна со своим аквагримом, удалось расписать всех детишек красивыми рисунками. Атмосфера радостного ликования и чувство праздника не покидало всех, кто присутствовал на торжественном мероприятие. В заключение линейки, все учащиеся были приглашены со своими преподавателями в классы для рисования плакатов на тему «Футбол». Ребята остались очень довольными и ушли в хорошем настроении.

Праздник последнего звонка «Ботанический сад»

8.30 - звучит музыка в звукозаписи (школьная тематика). Установлены: 2 микрофона, российский флаг, журнальный столик, цветы в вазах, оставлены места для 11 классов. 9.00 - в зале родители, учителя, гости, 10-е классы.

Музыкальный сигнал «Вот и стали мы на год взрослее» - 2 раза. Выход ведущих -10 классы.

1-й ведущий . Внимание! На Праздник последнего звонка приглашаются главные герои нашего торжества - лицеисты 11 классов, выпускники 201___. года!

2-й ведущий . Равнение на выпускников! Встречаем 11 «А» класс, 11 «Б» класс, 11 «В» класс ____.

Музыка-марш «Вот и стали мы на год взрослее», из дверей зала выходят выпускники и занимают свои места.

1-й ведущий . Праздничная линейка, посвященная выпуску 200 -200 учебного года, объявляется открытой!

Музыка - «Гимн» (1-й куплет, припев).

2-й ведущий. Дорогие выпускники! Вот и наступила, подкралась незаметно ваша 10-я школьная весна... Кончилась лесенка классов, еще один шажок, одно движенье - и вы вступите на большую дорогу взрослой жизни...

1-й ведущий. Но этот шаг еще впереди, его еще предстоит сделать. А сегодня, сейчас, вы прощаетесь с детством, и, наверное, каждому из вас вспоминается что-то самое дорогое, самое заветное...

2-й ведущий . А давайте вспоминать вместе!

Музыка фоном.

Ведущие:

1-й. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

2-й . Бант. Косички. Первоклашки.

1-й . Дважды два, букварь, пятерка.

2-й . В классе первая уборка.

1-й . Сельхозпрактика, жара.

2-й. Грабли, комары, мошка.

1-й . Фараоны, глобус, карта.

2-й. Разрисованная парта.

1-й . Щелочь, Пифагор, тычинки.

2-й. Солнца луч, а в нем - пылинки.

1-й . Дискотека, друг, гитара.

2-й. Лев Толстой, за четверть - пара.

1-й. Май последний, май прощальный.

2-й. Радость пополам с печалью.

1-й. Грустные учителя...

2-й ведущий.

Что там впереди - пока не знаем,

В жизнь у каждого своя дорога,

Годы детства не вернуть нам, это понимаем.

Оттого и грустно всем немного!

1-й ведущий. Но грустить еще рано. Наш праздник только начался. Сколько теплых слов, добрых пожеланий вы, дорогие выпускники, услышите сегодня в свой адрес. А вот и первое из них. Пожалуй, самое главное.

2-й ведущий. К вам обращается директор нашего лицея.

Музыкальный сигнал. Выступление директора: итоги года, приказ, напутствие поздравления, цветы.

1-й ведущий . Мы благодарим директора МОУ. А среди гостей нашего праздника: ____. (Присутствующим представляют гостей, пришедших на праздник.)

Музыкальные отбивки на выступления, цветы. Музыкальным фоном - «Песенка мамонтенка».

1-й ведущий.

Как нам сегодня не сказать о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирался,

И от стыда за нас порой сгорал?

Родители! Без вас мы никуда!

Беда любая с вами - не беда.

А радость - так сполна, так полной чашей,

Согретая добром и лаской вашей!

2-й ведущий. От имени родителей к вам обращается _______. (Представление члена родительского коллектива.)

Музыкальная отбивка, цветы. Музыка «Учительница первая моя».

1-й ведущий.

Шагай вперед дорогою рассветной!

И знай, что вслед, печали не тая,

Глядит с улыбкой и надеждой светлой

Учительница первая твоя.

2-й ведущий.

Она взяла вас в свои руки,

За парту в классе посадила,

Открыла мир для вас науки,

В учеников вас превратила.

Три года вас всему учила,

О трудностях одна лишь знала.

А главное, всех вас любила

И лучше всех вас понимала!

1-й ведущий. Кто же не помнит свою первую учительницу? Сегодня у нас в зале на празднике присутствует первая учительница многих из вас. Встречайте... (Представление первой учительницы.)

Выступление первой учительницы. Музыкальная отбивка, цветы.

Выступление сводного отряда начальной школы

Командир.

Отряд, стой! Раз-два!

Равнение на выпускников: губки-бровки опустить,

Зачем явились - доложить!

1-й ученик.

Мы пришли сюда для дела,

Очень важного для всех:

Речь сказать со сцены смело

И иметь у вас успех!

2-й ученик.

Всю неделю мы не ели,

Телевизор не смотрели,

Не играли, не гуляли -

Речь прощальную писали.

Командир. Написали?

Все . Как смогли...

Командир . Так читай же, не тяни!

1-й ученик.

Мы приветствуем всех вас!

Посмотрите вы на нас.

Мы стояли, долго ждали и учили эту речь.

2-й ученик . Уж полречи мы сказали!

3-й ученик. Уф! Гора свалилась с плеч!

4-й ученик.

Знаешь, тетя-ученица,

Знаешь, дядя-ученик?!

Будет мной лицей гордиться,

Хоть пока я невелик!

5-й ученик.

Если ж, дядя, вам не слышно

С двухметровой высоты,

Мы подставим вам стремянку,

Чтобы с вами быть на «ты».

6-й ученик.

Посмотрите сверху вниз

И скажите дружно:

Все . Чи-из!

7-й ученик.

Есть причина улыбаться,

Веселиться и смеяться,

Не одна, а целых три...

Что, не веришь? Так смотри!

2-й ученик. Улыбается весна

Все. Это раз!

3-й ученик.

И волнение в груди -

Ведь экзамен впереди.

4-й ученик.

Не волнуйся, все решишь,

Сочиненье сочинишь,

Своим чудо-интеллектом

Наповал всех поразишь!

Все. Это два!

Командир . Верят все в тебя, смотри!

Все . Это три!

5-й ученик.

Если честно, мы устали

Всех сегодня поздравлять.

Вроде б главное сказали,

Нужно речи закруглять.

6-й ученик.

А еще вас приглашаем

Мы на наш на выпускной,

Пропустить вас обещаю.

Скажете, что вы со мной!

7-й ученик . А почему с тобой? Может, они ко мне придут!

8-й ученик. Да кто ты такая? К тебе... (Шум.)

Командир . Отряд! Смирно! Отставить разговорчики! Они - кто?

Все. Выпускники!

Командир . Ну, а мы - кто?

Все. Малыши!

1-й ученик.

Чтобы стать нам как они,

Нам еще расти-расти.

Верьте, мы не подведем,

Клятву в этом вам даем!

Командир. Отряд, на клятву великим 11 классам смирно! Клятву принести!

2-й ученик . Клянемся прибегать в лицей к первому уроку с горящими глазами.

Все . Клянемся!

3-й ученик . Бегать по коридорам только на цыпочках, не нанося ущерба линолеуму.

Все . Клянемся!

4-й ученик . Твердо следовать главной заповеди лицеиста «Если знаешь, что нельзя, но очень хочется - то можно!».

Все. Клянемся!

5-й ученик. Клянемся с честью нести почетное звание «лицеист», чего бы нам это не стоило!

Все. Клянемся!

Командир . Дежурная по клятвам, клятву сдала!

Музыкальный сигнал.

Ведущий. Выпускники 201_ года клятву приняли.

Командир . И последнее: от имени нынешних и будущих выпускников лицея № ___ сводный отряд начальной школы благодарит своих верных спонсоров - самую скорую, универсальную службу родительской помощи и дарит выпускникам набор супервитаминов «Не тормози!», известных в народе как «Глюкоза».

1-й ученик. Чтобы лучше думалось,

2-й ученик. Чтоб лицо не хмурилось.

3-й ученик . Выпускник, не тормози!

4-й ученик . Супервитамин прими!

Музыка К. Орбакайте «Губки бантиком», вручение наборов витаминов. Уход отряда.

1-й ведущий.

Из веселого детства, с небесных орбит,

Ты на грешную землю выходишь,

И любимый учитель о чем-то грустит -

Ты уходишь, уходишь, уходишь!

2-й ведущий.

В биографии нашей отдельной строкой

Десять лет - и не худшие, вроде,

Но сегодня из нашей из школы родной

Ты уходишь, уходишь, уходишь!

1-й ведущий.

Будут грозы и бури, ты только держись:

Все в полоску бывает в природе.

Это значит, что в школу по имени Жизнь

Ты уходишь, уходишь, уходишь!

1-й ведущий . Но ведь еще не ушел? Но ведь еще осталось время сказать что-то, может быть, самое важное, самое главное, наболевшее...

2-й ведущий. Итак, наши выпускники - о наболевшем!

Музыка «Студенческая» - выход команды 11 классов.

I. Во лицейской стороне, трудной и тернистой,

Провожают, братцы, нас, бывших лицеистов.

До чего ж волнуюсь я - не сказать словами.

Плачьте, старые друзья, горькими слезами.

На прощание пожмем мы друг другу руки,

И начну терзать гранит, мученик науки.

Припев:

Вот стою и жду звонка,

Через миг свершится.

Улетаю навсегда,

Я сегодня птица!

II. Затаив дыханье, ждем важного момента -

Появления на свет нового студента.

Много зим и много лет прожили мы вместе,

Сохранив святой обет верности и чести.

Верю, будем мы всегда живы и здоровы,

Через много-много лет встретимся мы снова.

Всех нас вместе соберет наш лицей родимый,

И сюда тропу найдет ученик любимый.

III. Если не сведут с ума графики и схемы,

Экономики тома, бизнеса проблемы,

Если те профессора, что студентов учат,

За пять лет учебы нас насмерть не замучат,

Если с ходу не убьюсь на контрольном срезе,

Обязательно вернусь, но немного «крейзи»!

Музыка на уход продолжает звучать.

Сценка «Ботанический сад»

Музыкальный сигнал-акцент.

Девочка. Бим!

Мальчик. Бом!

Девочка. Тили!

Все . Есть на свете чудо-дом!

1-я группа. Ставенки резные!

2-я группа. Окна типовые!

1-я группа . Над воротами (стук) - доска.

Все. Эх, лицея вывеска!

2-я группа.

Нет, чтоб утречком поспать,

Так сюда надо бежать!

1-я группа . На ногах - сапожки!

2-я группа . А в ушах - сережки!

Девочка. На сапожках лак-лак,

Мальчик . А сережки бряк-бряк.

3-я группа.

Про людей, что в доме том

Мы и сказку поведем...

Посиди, да погоди,

Сказка будет впереди

1-й ученик. А я протестую! Какая же это сказка?! А?!

Все (по цепочке). Какая? Какая? Какая? - Хорошая! (Музыка «Сказка» - обрыв.)

1-й ученик. Ха! Ну и где тут у вас ковры-самолеты?

Все. Где? Где? Где? - Нету!

1-й ученик.

Где шапки-невидимки?

Где рыбки золотые?

Музыкальный акцент.

1-й ведущий . Есть! Есть цветочки аленькие, и цветики-семицветики имеются. Да ты вокруг оглянись да получше приглядись...

Музыка «Во саду ли, в огороде» - перестроение.

2-й ведущий. А?! Что ни девка - цветочек аленький, что ни парень - дуб могучий! Хоть сейчас в люди выпускай. А запах!..

Все . А-пчхи!

1-й ведущий. Настоящий дендросад!

2-й ведущий. А ты сам-то кто такой будешь? Не пойму... Иван-царевич или Иванушка-дурачок?

Пугало.

Не-а. Пугало мы огородное!

Да, я пугалом родился,

Не на шутку рассердился,

Все растенья надоели...

Кроме... розы!

Роза. Ой!

Девочка . Что с тобой?

Роза . Влюблена!

Мал. В кого?

Роза . Я директора люблю,

Без него жить не могу,

Без него я увядаю,

Как увижу - оживаю.

Слово скажет-трепещу,

Радовать его хочу!

Все . И я, и я, и я, и мы!

Пугало. Цыть! Нечего из земли выпрыгивать, корни оборвете.

1-й ведущий. Так, с розами все понятно, а это что у тебя тут за фрукт диковинный?

Музыка «Катюша».

Фрукт.

Расцветают яблони и груши

На ветвях моих уж 10 лет,

Нет полезней, слаще их и лучше.

2-й ведущий.

Нету, говоришь?

А в чем секрет?

Фрукт.

Нас растила, опыляла,

Когда нужно, подрезала,

От метели укрывала,

Поливать не забывала

Наш биолог ясный свет,

Лучше садовода нет!

А вот кому груши-яблоки?

Сахарные, наливные, отборные!

Поспешай-налетай!

1-й ведущий.

Эй, а ты куда, куда?!

Слово не давал вам я!

Резеда. Я его сама взяла!

2-й ведущий. Кто такая?

Резеда.

Не могу молчать, друзья!

Посмотрите - вот она!

Так спокойна, величава,

Выступает, словно пава.

Как улыбка ей идет...

Все заметит, все поймет.

Если надо - похвалит,

Если надо - пожурит,

Мать родная нам она -

Называется имя учителя, которому посвящены слова.

Незабудка.

Постойте, погодите,

Не спешите, не шумите,

Дайте же и мне сказать:

О, я не могу молчать!

2-й ведущий.

И не надо, не молчи (стакан воды),

Незабудка, говори!

Незабудка. Ах, запомню навсегда Вас, _____

(Здесь должно быть имя учителя, которому посвящены слова.)

Вашу дружбу и заботу,

Вашу умную работу!

Как с улыбкою в глазах

Говорили вы мне: «Ах!»

Про ячейку, про ядро

И про многое чего!

Все . О!

1-й ведущий.

Одуванчик! Не стесняйся,

Ну-ка, смело признавайся,

А кто вырастил тебя?

Одуванчик . _______! (Называется имя учителя, которому посвящены слова.)

Только можно, я спою?

Я теперь ведь петь могу!

Исполняется песня на мотив музыки из к/ф «Генералы песчаных карьеров».

Я русский с детства начал изучать,

Но ничего не понимать.

Но все равно не понимать.

Потом мне повезло ее встречать,

Когда экзамены пойду сдавать,

Я быстро-быстро понимать!

Клубника.

Ах, спасите, помогите,

От медведки защитите.

Ах, опрысните меня -

На меня напала тля!

Пугало.

Ну чего орешь, клубника?

Или, может, земляника...

Сроду путаю я вас.

Клубника.

Я клубника - «суперкласс».

Лучше б делом занялся:

Меня окучивать пора,

И не поливал давно...

Что гам в лейке?

Пугало. Н 2 0!

Клубника.

Ты уверен? Поливай!

Что в пакетах? Удобряй!

А теперь ответь, юннат,

Это был...

Пугало. Суперфосфат!

Клубника.

Сразу видно - спец учил!

Ну спасибо! Угодил!

1-й ведущий. Слушай, а у вас тут всегда так странно?

Пугало. Да-что ты, милая, ты еще настоящих чудес не видела!

2-й ведущий . А покажи!

Пугало . А пожалуйста! Встречайте! Популярная на нашем огороде супер-пупер поп-рок группа «Сорняки»!

Сорняк. Ну, это... недавно мы, прикинь, вернулись из творческой поездки в ну, очень дальние грядки, и там, в натуре, поменяли свой имидж. И теперь мы, прикинь, пацан, поняли, что «Сорняк» - это отстой, а жесткий диск - по кайфу! Ван, ту, фри!

Частушки.

Сорняки.

1. Издает компьютер писк -

Навернулся жесткий диск!

Я компьютер полечу,

Молоточком постучу!

2. Ты не чайник, ты не чайник,

Просто озабоченный,

Как бы «Пентиум» купить

Самый навороченный!

3. Ни к чему теперь учить

Формулы противные,

Можно память подключить,

Эх, оперативную!

4. Без шпаргалок ни за что

Не сдать нам математику,

На «отлично» знаем мы

Одну лишь информатику!

1-й ведущий. Да, круто!

Фейхоа.

Извините, я сожалею! (По-английски.)

Подскажите, где тут Англия, пожалуйста!

Пугало. Чего?

Фейхоа. Да не «чего», а «вот». Давайте попробуем вместе: Вот... вот. О, бьютифул, май френд! (Повторяет первые фразы.)

2-й ведущий . Да отцепись ты, вот репейник!

Фейхоа.

О, ноу рэпэйник,

Я есть «фейхоа». Понимаешь? (По-английски.) Пэтрович?

Мне дается легко иностранный любой,

А английский язык очень русскому близкий.

На нем Байрон писал о любви, как Толстой,

На нем Клинтон в любви объяснялся Левински.

Будем инглиш учить

И не год, и не два.

Без него скоро ты

Даже сала не купишь!

Будем инглиш учить,

Времена и слова,

Без него, о май френд,

Скоро шагу не ступишь!

Птички . Кар! Кар! Кар! Кар! Кар!

Пугало. Кыш! Кыш, прекратите! У, воронье, разлетались, раскаркались! Еще беды какой накличут! Кыш! Вот я вас из берданочки!

Птички . Кар! Кар-раул! Кар! Кар-раул!

Пугало. Нуяв карауле. Чего мечетесь, чего панику сеете?

1-я птичка . Кар-раул!

Там вдали, в пыли дороги,

2-я птичка. Где стеною лопухи,

1-я птичка. Протянулись чьи-то ноги!

2-я птичка. Не мои!

1-я птичка. И не мои!

1-й ведущий. А у ног что-то лежит... так, записка. Посмотрим.

Вместе.

Математик, ты в ответе

За наши слезы, за ноги эти!

Музыка в стиле танго. Поют.

Про интегралы говорили вы нудно так, долго так.

Но все равно мы ухватили суть этих знаний давно.

Вы теоремами пугали нас, страшными, жуткими,

Но через тернии научные мы прорвались все равно!

Помоги мне, помоги мне

Геометрию с алгеброй сдать.

Ах, не просто, нет, не просто

На пятерки задачки решать!

Пугало . А вот и лопухи явились-не запылились! Пошто свои «выселки» покинули, чего это вас к культурным растениям потянуло?

Лопух.

Я лопух, я простой, так что же?

Потешаться надо мной негоже!

И пускай нас зовут «дураки-лопухи»,

Знания нам все равно нужны!

Мы не уйдем, хотя уйти имеем все права!

Пусть будет трудно, пусть будет тошно.

Физику сделаю я!

Наш физик - батяня, наш физик - комбат,

Он нас долго мучил: ни шагу назад!

И каждый усвоил науку твою:

Пусть трудно в ученье - победы в бою!

1-й ведущий. Все, я поняла! Никакая это не оранжерея, никакой это не огород и даже не пришкольный участок!

Пугало . Ишь ты! И что же это тогда, по-твоему?

1-й ведущий . Плацдарм! Ну это где дышать через трубочку учат, там еще такие намордники симпатичные выдают, чтобы не задохнулись от смеха. А еще, еще. Ой, девчонки, помните, в 10 классе? Чапурниковская балка, тишина... Где-то ку- кушечка кукует... И мы... ползком по пересеченной местности... Эх, где мои 16 лет?

Музыка «Дан приказ».

Повстречалась я в 10-м

Эх, с одним военруком,

Эта встреча в моем сердце

Сразу сделала надлом.

Эту встречу не забуду,

Эту радость сберегу.

Как шагали мы в шеренге,

Спотыкаясь на ходу!

Пугало. Да, у нас тут чего только не привидится, чего только не почудится, чего только не подумается! А все почему? А потому, что воздух тут такой - особенный. О нем еще один чудак написал: «И дым Отечества нам сладок и приятен». Ну, чувствуешь приятность?

Полынь. Простите, это не дымком потянуло, это вы меня, полынь, тяпочкой по стебельку шарахнуть изволили...

Пугало. Ну не без этого! Сама понимаешь - работа такая...

Полынь.

Да ладно, не расстраивайтесь!

Не надо так критически!

Взгляните на проблему научно, исторически!

Что, не можете? Бедняжки!

Без истории всем тяжко.

Попросите вы Ткаченко иль Назьмову показать,

И тогда по этой темке можно реферат писать!

А подключите Козлову - всё! Готовьтеся в Москву,

Только раньше почитайте: что, когда и почему.

1-й ведущий.

Ой, березки, что за прелесть, бело-тонкоствольные.

Свои ветки протянули, нежные и стройные.

Пугало.

Эк загнула-завернула,

Сикось-накось-поперек!

Ты по-русски не умеешь?

Тогда слушай, ё-моё!

Музыка «Березы».

Отчего на уроках так дети шумят?

Оттого, что, родимые, мало гуляют!

Сочиненья на вольные темы творят,

А потом на уроках их громко читают.

Пусть так много стихов о любви мы зубрим,

Может, это и все, что мы в жизни узнаем,

Но все ваши уроки в душе сохраним,

Мы мосты за собой не сжигаем!

Вам известно, вам скажет любой выпускник,

Что Россия в Европу стремится,

Но великий, могучий русский язык

Нам всегда и везде пригодится!

Кукушка. Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!

1-й ведущий . Ой, кукушка, кукушка, скажи сколько мне годочков счастливых, беззаботных осталось?

Пугало. Молчит кукушка! Видать, этот годочек последний будет.

1-й ведущий . Кукушка, кукушка! Скажи, а сколько денечков детства моего осталось?

Кукушка. Ку...

Пугало . Ну правильно! Уходит, убегает он, этот наш последний школьный денек...

2-й ведущий . А вместе с ним от нас, как солнечный зайчик, уходит, убегает детство... Чувствуете?

1-й ведущий . Что ж, давайте же отпустим на свободу последний день нашего школьного детства...

2-й ведущий . И встретим день завтрашний - первый день взрослой жизни...

Пугало . А детство? А школа? А наши учителя?

2-й ведущий . Что ж, они будут к нам возвращаться в наших благодарных воспоминаниях, в прекрасных цветных снах.

Музыка «Город золотой».

Под небом голубым

Есть город золотой,

С прозрачными рассветами

И с розовой зарей.

А в городе том сад -

Деревья и цветы,

Там детство наше звонкое

И светлые мечты...

Но в город детства ты не попадешь,

Его на карте мира не найдешь,

Этот город на планете дальней,

В синих облаках воспоминаний...

Музыка продолжает звучать. Актеры спускаются в зал - цветы учителям.

2-й ведущий. Вам, уважаемые учителя, любовь и благодарность ваших воспитанников!

1-й ведущий. Вам эти смущенные улыбки, растерянные глаза учеников... Эти весенние цветы.

Музыкальным фоном.

1-й ведущий. Что происходит на свете?

2-й ведущий. А просто весна!

1-й ведущий. Просто весна? Вы уверены?

2-й ведущий.

Да, я уверен.

Я уже слышал, как скрипнули школьные двери,

И прозвенит скоро школьный последний звонок.

1-й ведущий . Снова звонок?

2-й ведущий.

Ну конечно, но только прощальный.

Это закон - вырастают вчерашние дети.

1-й ведущий.

Детство промчалось, и звон разнесется хрустальный

От школы к школе по нашей планете...

Вынос звонка на сцену - 11 класс.

1-й ведущий. Вот он, непременный герой и участник всех школьных событий: радостных и печальных, праздников и буден - наш школьный звонок!

2-й ведущий . Вновь пришло время подать ему свой голос. Для вас и только для вас, дорогие выпускники, поет свою прощальную песню школьный звонок. А помочь ему мы просим выпускников 201 _ года.

1-й ведущий. Все замерли на несколько секунд и попытались осознать - звонок звенит в последний раз! До свидания, школьное детство!

Проходка со звонком.

2-й ведущий. И как залог будущих свиданий, как напоминание о дне сегодняшнем - дне последнего звонка, вам, дорогие выпускники, эти крохотные колокольчики.

Вручение колокольчиков 10 классами.

1-й ведущий . Ну вот, кажется, и все: отзвучали поздравления, пропел прощальную песню звонок. Финиш.

2-й ведущий . Да что ты, какой финиш? Ведь все еще только начинается! А поэтому - шире двери, лицей!

1-й ведущий. Аплодисменты, лицеисты! Дорогу выпускникам 201_ года!

Музыка — выход одиннадцатиклассников. Звонок в лицее.

Звучат фанфары. На сцену выходят два ведущих.
Ведущая. Доброе утро Лицей!
Ведущий. Начинаем торжественную линейку, посвященную выпуску 2010 года «Обыкновенное чудо».
Ведущая. И сегодня её ведут:
Ведущий. Лицеистка 101 класса (фамилия, имя).
Ведущая. И лицеист 101 класса (фамилия, имя).
Ведущая. Сейчас мы хотим проверить готовность классов и провести перекличку.
Ведущий. Просим классы сообщать о своей готовности аплодисментами.
Ведущая. Итак, сегодня на нашей линейке «Обыкновенное чудо» - юные волшебники и феи 1-ых классов. Аплодисменты 1-ым классам!(Аплодисменты).
Ведущий. А вот машут своими волшебными палочками начинающие чародеи
2-ых классов. Ваши аплодисменты!(Аплодисменты).
Ведущая . А если сейчас хорошенько прислушаться, то мы услышим, как бормочут заклинания маги-стажеры 8-ых классов.
Ведущий. И все их заклинания сейчас направлены на одно: сдать свою первую лицейскую сессию так, чтобы она не оказалась последней!
Ведущая. Поддержим 8-ые классы аплодисментами!(Аплодисменты).
Ведущий. А вот покровительственно смотрят на начинающих – опытные колдуны и ворожеи 10-ых классов.
Ведущая. Об их умении узнавать ответы тестов ходят легенды по лицею.
Ведущий. А шпаргалки они заколдовывают так, что их не видит даже…
(фамилия, имя, отчество учителя).
Ведущая. Бурные и продолжительные аплодисменты 10-ым классам! (Аплодисменты).
Ведущий. А это знаменитые спириты, телепаты и чревовещатели – 9-ые классы! (Аплодисменты).
Ведущая. Все свои паранормальные способности эти супермены направили на подготовку к ГИА – государственной итоговой аттестации.
Давайте своими аплодисментами пожелаем им успешной сдачи экзаменов. (Аплодисменты).
Ведущий. Ну а сейчас на нашей линейке по мановению волшебной палочки появятся главные герои сегодняшнего торжества – выпускники 2010 года.
Ведущая. По традиции выпускников сопровождают кураторы и родители.
Ведущий. И неизвестно, кто волнуется больше.
Ну что же, давайте немножко поколдуем. Я попрошу всех волшебников взмахнуть волшебными палочками и сказать следующее заклинание: «Крибле, крабле, бумс!»
Запомнили? Хорошо! Кстати, если у вас нет волшебной палочки, то можно просто взмахнуть рукой – вот так! (Показывает движения).
Итак, приготовились! Три-четыре! «Крибле! Крабле! Бумс!»
Ведущая. Дорогие друзья! Давайте поприветствуем наших выпускников, их родителей и кураторов выпускных классов аплодисментами.
(Выход выпускников, родителей и кураторов под музыку).
Ведущий. Внимание! На нашей линейке появляется прямо из Зазеркалья 111 класс гуманитарного профиля.
Ведущая. Класс прорицателей, Волхов и сочинителей скрижалей.
Ведущий. Возглавляет класс магистр белой магии (фамилия, имя, отчество).
(Выход 111 класса).
Ведущая. Ваши аплодисменты 11 2 -му классу: выдающимися астрологами, звездочётам и пиктографам.
Ведущий . Возглавляет класс куратор (фамилия, имя, отчество) – экстрасенс наивысшей категории. (Выход 112 класса).
Ведущая. Мы приветствуем 11 3 класс естественного профиля. Класс алхимиков, знахарей и эзотериков.
Ведущий. Возглавляет класс куратор (фамилия, имя, отчество), алхимик высшей категории, отличник волшебного образования, лауреат гранта Жоржа Сороса.
(Выход 113 класса. Построение 11-х классов по периметру площадки).
Ведущая. Дорогие друзья! В ознаменование выпуска 2010 года мы поднимаем государственный и лицейский флаг.
Ведущий. Сегодня это почётное право предоставляется лицеисту 113 класса (фамилия, имя) и лицеистке 111 класса (фамилия, имя). (Подъем флагов. Гимн России).
Ведущая. Дорогие друзья! Наша линейка объявляется открытой и мы предоставляем слово директору лицея (фамилия, имя, отчество).(Выступление директора).
Ведущий. Дорогие друзья! На нашей линейке присутствуют гости (фамилия, имя, отчество).(Выступление гостей праздника).
Ведущая. Выпуск 2010 года называется «Обыкновенное чудо» не случайно. Действительно, наши лицеисты добились в этом году очень высоких результатов и в учебе, и в научной работе, и в творчестве, и в спорте.
Ведущий . Победы в городских и областных олимпиадах и научных конференциях по литературе, английскому языку, биологии, химии, физике, экологии, географии, математике, информатике, русскому языку.
Ведущая. Кубок ректора Астраханского государственного технического университета!
Ведущий. Призовые места на Всероссийских научных конференциях и конкурсах по биологии и литературе.
Ведущая. Победы в международных творческих конкурсах и спортивных турнирах.
Ведущий. 93 класс стал победителем городского фестиваля экологических театров!
Ведущая. Экологический отряд 8-93 классов «Пеликан» признан лучшим в городе!
Ведущий. Наши лицеисты стали призерами и победителями городских и областных конкурсов «Я выбираю жизнь», «Моя будущая профессия», «Дорога глазами детей» и многих других.
Ведущий. А сколько интересных и общественно значимых дел было сделано.
81 и 52 классы издали «Книгу Памяти» о ветеранах Великой Отечественной войны.
Ведущий. Лицеисты 7-ых классов (фамилия, имя) стали призерами Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ.
Ведущая. К нам в гости приезжали AFS –студенты из Франции, Италии, Швейцарии, Германии, Японии, Китая, Таиланда, Чили, Бразилии, Колумбии и Мексики.
Ведущий. Лицей стал членом Ассоциации детских общественных объединений Астраханской области.
Ведущая. И все это –
Ведущий. Обыкновенное чудо!

Ведущая. Ну а сегодня такой день, что мы встречаем чудеса на каждом шагу.
(На сцену выходит Золотая рыбка).
Золотая рыбка. Доброе утро, дорогие друзья!
Ведущий. Да это никак Золотая Рыбка?! Настоящая, говорящая!... А я думал, такие только в сказках бывают.
Золотая рыбка. Конечно, в сказках. Но ведь у вас сегодня сказочная линейка. Вот я и приплыла.
Ведущая. О! Тогда я загадываю три желания. Значит так! «5»-ки на экзамене по английскому и алгебре. И ещё: чтобы был сбор-старт!
Золотая рыбка. Ну что ж, на сбор-старт поедете в сентябре. А это – тебе!
Ведущая. Что это?
Золотая рыбка. Учебники английского языка и алгебры.
Ведущая. А «пятерки»?
Золотая рыбка . Выучишь – получишь «пятерки». Всё! Пока! Мне некогда. У меня заявки на желания от 1-ых классов.
(Рыбка ходит по площадке, раздает первоклассникам календарики, конфеты, блокноты).
Ведущая. Ничего себе волшебство – «выучишь – получишь».
Давай другую сказку найдем. Что тут у нас в сценарии? Вот! «Старик Хоттабыч». Уж с этим-то можно договориться.
(На сцену выходит старик Хоттабыч под восточную музыку).
Старик Хоттабыч. О! Рахат лукум моего сердца!
Повелевайте! Повинуюсь!
Ведущая. Теперь моя очередь загадывать желание.
Ведущий. Ну, ладно, загадывай.
Ведущая. Уважаемый Хоттабыч! Мне бы хотелось сделать подарок нашим выпускникам.
Старик Хоттабыч. Говори, о дочь мудрейшей из учителей и ученица мудрейшего из директоров!
Ведущая. Так вот! У выпускника 113 класса (фамилия, имя) есть младший брат (имя), который учится во 2-ом классе и занимается бальными танцами.
Ведущий. А у выпускницы 112 класса (фамилия, имя) есть сестренка (имя), которая учится в 3-ем классе и тоже занимается бальными танцами.
Старик Хоттабыч. О! Какое волшебное совпадение!
Ведущая. Дорогой Хоттабыч! Сделайте так, чтобы эти дети познакомились и станцевали на нашей линейке.
Старик Хоттабыч. О! Роза лицейского сада! Твое желание сбудется! (Вырывает из бороды волосок и колдует). «Трах – тибе – дох – тох – тох!!!» Маша – ханум и Никита-оглы! Латиноамериканская композиция. Музыка!!!
(На площадку выходит пара танцоров и исполняет танец под латиноамериканскую композицию).
Ведущий. Спасибо, ребята. И тебе, Хоттабыч, конечно. Но это еще не все сюрпризы для наших выпускников.
Ведущая. Предоставляем слово первоклассникам. (Выступление учащихся первых классов. Дети читают стихотворения, затем ученица 1-го класса исполняет песню. Во время песни все первоклассники вручают выпускникам сувениры).
Рисунок 1
Ведущий. Спасибо первоклассникам. А мы приглашаем к микрофону лицеистку 11 1 класса (фамилия, имя) и её маму (фамилия, имя, отчество). (Выступление. Звучит музыка. Выпускники дарят цветы учителям).
Ведущая. Дорогие учителя! Мы хотим присоединиться к словам благодарности, которые сейчас прозвучали.
Ведущий. И сейчас для вас традиционный подарок – «Вальс выпускников». (Звучит вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь», выпускники танцуют на площадке).
Ведущая. Спасибо выпускникам. А на нашей линейке еще одно «Обыкновенное чудо» - звездная аллея лицеистов.
Ведущий. Сегодня мы хотим представить вам лицеистов, добившихся успехов в учебе, творчестве, общественной деятельности или спорте.
Ведущая. Поверьте, ещё никогда наша «Звездная аллея» не была такой представительной!
(Звучит музыка).
Ведущий. Итак, на «Звездную аллею» приглашаются отличники учёбы, победители и призёры олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов, научных конференций, спортивных соревнований; волонтёры международной организации AFS, члены Совета лицея и Правозащитного комитета, члены Управляющего Совета, обладатели звания «Ученик года» (фамилия, имя учащихся).
Ведущая. И, наконец, на «Звёздную аллею» приглашаются обладатели звания «Мистер Лицея» (фамилия, имя) и «Мисс Лицея» (фамилия, имя). («Звёзды» лицея выходят на площадку и выстраиваются по центру в шеренгу).
Ведущий. Дорогие друзья! В честь наших «звёзд» сегодня звучит «Гимн Лицея». (Звучит « Гимн Лицея»).
Ведущий. Спасибо! Уважаемые звёзды! Вы можете вновь занять свои места в классах.
Ведущая. А ты обратил внимание на загадочную дверцу справа от нас? Интересно, куда она ведёт?
Ведущий. Давай откроем и узнаем!
Ведущая. Я пробовала. Она заперта!
Ведущий. Раз есть дверца - значит должен быть ключик. Раз есть ключик - значит должен быть Буратино. А раз есть Буратино - значит будет Карабас!
Ведущая. Ты знаешь, Карабас, нам как-то не очень нужен.
Ведущий. Поздно. Он уже здесь. (На площадку выходят Буратино и Карабас Барабас. Они исполняют современный танец. В конце номера Карабас передаёт ведущим Золотой Ключик).
Ведущая. Ты смотри, какой симпатичный Карабас. Сам отдал нам Ключик. Пойдём, откроем дверь.
Ведущий. Нет. Подожди. Ещё не время. Эту дверь откроют наши выпускники после того, как прозвенит последний звонок. (В это время Карабас Барабас и Буратино ходят по площадке и пожимают руки учащимся начальной школы).
Ведущая. Ну что ж, дорогие друзья. На нашей линейке наступает самый ответственный момент.
Ведущий. Сейчас звон волшебных колокольчиков возвестит окончание учебного года 2009-2010.
Ведущая. Право позвонить в волшебные колокольчики предоставляется первоклассникам (фамилия, имя), а также выпускникам лицея (фамилия, имя) и, конечно же, нашему Лицейчику! (На площадку выходят трое выпускников, они сажают первоклассников на плечи и обходят школьную линейку. Вместе с ними выходит Лицейчик – ростовая кукла. Звенит звонок).
Рисунок 2
Ведущий. Итак, учебный год 2009-2010 завершён!
Ведущая. А сейчас ещё одна волшебная сказка. Она называется «Цветик-семицветик». Вы знаете, что есть такой волшебный цветок с волшебными лепестками. Если загадать желание, а потом оторвать лепесток и бросить его, то желание исполнится!
Ведущий. Вот этот цветок. А взлететь ему помогут разноцветные шарики. (На площадку выносят сказочный Цветик-семицветик, который привязан к гелевым воздушным шарикам).
Ведущая. Сейчас все вы, дорогие друзья, можете загадать свои желания.
Загадали? Хорошо. Приготовьте свои шарики-лепестки.
А теперь самое важное: надо сказать заклинание.
Взрослые его, конечно, забыли. Вся надежда на младшие классы. Итак, повторяем все вместе. Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, быть по-моему вели! Отпускайте лепестки!!! (Дети выпускают шары под музыкальное сопровождение).
Ведущий. Ну вот, наши волшебные шары- лепестки разлетелись. И точно также скоро от школьного порога разлетятся наши выпускники.
Ведущая. Дорогие выпускники! Мы желаем вам счастливого полёта. Удачи вам! И доброго пути!
Ведущий . А сейчас наш волшебный Золотой ключик откроет эту символическую дверцу, за которой вас ожидает большая, новая и, мы надеемся, интересная и счастливая жизнь!
Ведущая. Уважаемый…(фамилия, имя, отчество директора)! Мы просим вас открыть дверцу этим Золотым ключиком. (Директор и сказочные герои открывают дверцу. Звучит музыка).
Рисунок 3
Ведущая. Дорогие лицеисты, уважаемые педагоги и родители! Выпуск «Обыкновенное чудо» прощается с вами!
Ведущий. Ваши аплодисменты выпуску «Обыкновенное чудо»! (Звучит музыка. Выпускники вместе с кураторами уходят с площадки через волшебную дверцу).
Ведущая. А мы прощаемся с вами. Наша линейка окончена.
Ведущий. Желаем вам всего доброго!
Ведущая. До свидания, до встречи 1 сентября!
(Продолжает звучать музыка. Классы заходят в школу на последний урок).

Сценарий последнего звонка "Цветик Семицветик", 11 класс

Музыкальное попурри. Фанфары
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
У нас сегодня день особенный,
И радостно, и грустно нам слегка.
Мы собрались торжественно сегодня
На праздник Последнего звонка.
Кто главный на празднике нашем?
Кого уже все заждались?
Кому мы восторженно скажем:
«Добро пожаловать…»
Выпускники!
Встречаем выпускников!
Музыка для девочки Жени
Женя: -Ой, куда же я попала, сколько здесь людей.
Ведущий: -Мы ждали выхода выпускников, а появилась ты. Как тебя зовут?
Женя: -Меня зовут Женя, я просто гуляла со своим волшебным цветиком семицветиком.
Ведущий: – Женя, а можешь ты сделать так, чтоб появились здесь выпускники?
Женя: –Конечно, Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север через юг. Возвращайся, сделав круг, лишь коснёшься ты земли быть, по – моему, вели, вели, чтобы выпускники 2018 года появились здесь! (ОТРЫВАЕТ ЛЕПЕСТОК)
Вальс *флешмоб (перестроение в две линейки)
фанфары
Ведущий: В гимне российском есть такие слова:
"Россия – любимая наша страна".
Россией гордимся, России верны,
И нету на свете лучше страны.
Под гимн России и Удмуртии стоять смирно!
гимн России и гимн Удмуртии
Женя: –А вот было бы здорово, если бы сейчас напутствие выпускникам дал директор.(ОТРЫВАЕТ ВТОРОЙ ЛЕПЕСТОК)
Ведущий: –Чтобы праздник наш сейчас начать
Любимому директору позвольте слово дать!
Музыка Сопровождение выступление Директора
Выпускники
1. Сегодня мы в последний раз
Вошли в свою родную школу.
2. Здесь всё закончилось для нас,
Мы начинам всё по - новой.
3. Нас впереди ждут приключения,
Друзья, работа и семья!
4. Туда идём без сожаления,
Нам смена в жизни так нужна!
5. Но школа милая, родная,
Оставит в сердце навсегда,
6. Любовь, заботу, понимание,
И школьные любимые дела!
7. Мы оставляем в своей школе
Своих родных учителей,
8. Скучать по вам всегда мы будем
Любимым нашим дорогим.
9. Мы привыкли гордиться школой!
Мы уверены, что нигде
Лучше нашей, честное слово,
Школы нет на большой земле!
Музыка вручение цветов директору и администрации
Женя: –А я уже и третье желание придумала. Хочу увидеть ваших первых учителей. (ОТРЫВАЕТ ТРЕТИЙ ЛЕПЕСТОК)
Ведущий: – У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый наставник, ваш первый учитель,
Кто дверь отворил вам в мир школьных открытий
Встречаем первых учителей
Музыка
1 Учитель:
Вот и школьные дни пролетели...
Прозвенит ваш последний звонок,
И его мелодичные трели

Не вас позовут на урок.
Впереди - взрослой жизни страницы,
И друзья, и любовь, и мечты.
Улетят в детство белые птицы,
А в ином направлении - ты.
Для тебя открываются двери
В мир большой. Станет трудно не раз,
Будешь двигаться к избранной цели,
Словно в школе из класса ты в класс.
Этот день станет грустным немного,
Не печалься - с тобою друзья,
2 Учитель:
Совсем недавно в 1 класс
Вас мама с папой проводили,
И вот уже в последний раз
Вы книги школьные сложили.
Желаем вам, чтоб этот старт
Был вдохновенным и успешным,
Вставая из-за школьных парт,
Вы шли уверенно, неспешно.
Пусть каждый свой причал найдет,
Работу по душе освоит,
Пусть все свершит, приобретет
Удачно свою жизнь построит!
И проводит тебя до порога
Твоей школы большая семья!
Выпускники
1. Последний прозвенит звонок
Сегодня лишь для нас,
А вы проводите нас в путь
И вновь вернетесь в класс.
2.Спасибо вам, учителя,
За знания и мудрость,
Терпение, юмор, оптимизм,
За веру в нас и чуткость.
3.Куда бы нас не привела дорога,
И, как бы не петляли мы по ней,
Мы вспомним вас не раз, родных и строгих,
Учивших нас с душой учителей,
4.Не хватит слов, чтоб вам сказать «спасибо»,
Под перезвон последнего звонка
Мы благодарны вам, мы говорим, открыто
Желаем мира, счастья и добра!
5.Вы в нас вложили всё, чем вы богаты,
Вы дали нам и мудрость, и тепло,
И знайте, в нашей школе всем ребятам
С учителями очень повезло! Песня выпускников Муз. Вручение цветов
Женя: –Как это здорово! Что же мне ещё загадать?
Ведущий: – А давай я тебе подскажу.
Женя: –Давайте!
Ведущий: – Строгие папы, милые мамы
Мы вместе осилили школы программы
Сложно сказать, кому было трудней
Со стороны это в общем видней.
Женя: – Хочу увидеть родителей, таких славных выпускников. (ОТРЫВАЕТ ЧЕТВЁРТЫЙ ЛЕПЕСТОК)
Родители
1.Выпускной - прощание с детством,
Новый жизненный этап.
мы желаю с интересом,
По тропе судьбы шагать.
Пусть приятные открытия,
Наполняют жизнь твою.
Судьбоносные события
Будут впору, по плечу.
В жизни пусть твоей случится
Настоящая любовь.
Целей всех тебе добиться,
Честным быть с самим собой.
2.Выпускной - новой жизни начало,
Школьный возраст уже позади.
Но не нужно ни слез, ни печали,
Вас прекрасное ждет впереди!
Вы запомните школьные годы
И друзей, что ходили в ваш класс.
Вы шпаргалки умело делили,
Педагоги болели за вас.
Мы желаем вам новых успехов
И стремлений к заветной мечте.
Исполнений, любви, достижений
И приятных событий в судьбе!
Песня жестовая родителям
Женя: – На этом празднике прощальном
Ты лепесточек пробуди воспоминанья.
Увидеть я хочу, друзья,
Какими были вы тогда…(ОТРЫВАЕТ ПЯТЫЙ ЛЕПЕСТОК)
Ведущий: –Первоклашки, слово вам!
Первоклашки
1.Как быстро настала прощальная дата,
Как быстро пришел расставания час.
Вы тоже малышками были когда-то,
Но скоро покинете светлый свой класс.

2.Вы немало разных знаний получили,
Только кажется порой учителям:
Вы нарочно кое-что не доучили,
Чтоб осталось доучить, додумать нам.
3. Вот и закончен последний урок. Жизнь открывает вам много дорог.
4.Школьные годы мгновенно
промчались Мы вам желаем, чтоб вы постарались
5.Выбрать свой правильный, истинный путь, Твердо идя по нему, не свернуть.
Песня «Спроси у жизни строгой»
Вручение колокольчиков выпускникам
Женя: –А что же выпускники могут пожелать первоклашкам?
Ведущий: – А это, Женя, мы сейчас увидим, когда оторвём ещё один лепесток. (ОТРЫВАЕТ ШЕСТОЙ ЛЕПЕСТОК)
Выпускники
1.Вам желаем, не ленится
С прилежанием учиться,
Быть умнее с каждым днём!
Удачи и побед во всём!
2.Мы покидаем светлый класс
Оставляем мы на Вас,
Всем родных учителей,
Будьте с ними подобрей.
3.Парты, стулья – мы старались,
Не испачкать не сломать,
Ну уж если Вам не хватит -
То придётся покупать.
Муз. Вручение подарков первоклассникам
Женя: – Остался только один лепесток, чего же ещё пожелать?
Придумала, придумала, а пожелаю я выпускникам, отлично сдать экзамены! Но только они мне должны помочь сказать волшебные слова.
Ведущий: –Ребята, вы готовы
Хором
Женя: - Вели, чтобы выпускники 2018 года успешно сдали экзамены!
Ведущий: – Вот и подошла к концу наша торжественная линейка, посвящённая выпускникам 2018 года. Право подать последний звонок предоставляется ученику 12 класса – Щ. Никите
Ведущий: – Отзвенел последний звонок,
Расстаёмся мы с вами сегодня,
Целый мир у ваших ног,
В добрый путь, выпускник, с богом!
Музыкальное сопровождение

Сценарий выпускного бала «Цветик-Семицветик»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

Задачи:
- развитие творческих способностей;

Воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;

Развитие эстетического воспитания ребенка

Формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста

Создание атмосферы радости, положительного эмоционального фона для будущего первоклассника.

Звучит фонограмма «Фанфары»

Входят ведущие (Дима Исаев и Наталья Гончарова)

Дима: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент!

Наташа: Сегодня нам чуть-чуть тревожно,

Сегодня радостно чуть-чуть

И нас понять, конечно, можно

Ведь перед нами новый путь.

Он ждёт, зовёт, страшит немножко

Манят великие дела.

Но нам запомнится дорожка,

Что в садик каждый день вела.

Под фонограмму вальса из мультипликационного фильма «Анастасия» дети парами заходят в зал и выстраиваются в шахматном порядке.

Софья: Мы как всегда повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у вас на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

И дети вмиг взрослее стали.

Да просто это – бал последний

Для вас, ребята, в этом зале!

Максим: Мы прощаемся с тобой, детский сад!

Видишь, годы, будто птицы, летят

Мы прощаемся с тобой. Неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

Нелли: А давно ли мы пришли малышами,

Прижимались крепко-накрепко к маме.

Нам казалось, время долго продлится…

Только годы вот летят, будто птицы.

Настя Щ.: Вот и школьная пора у порога,

Ждут нас новые пути и дороги

До свиданья, детский сад! Здравствуй школа!

Жди нас, мы с тобою встретимся скоро!

Исполняется песня «Если мы возьмемся за руки» слова и музыка Анны Петряшевой.

Протяни мне руку,
Я - твой новый друг.
Вместе нам не будет в мире одиноко.
Посмотри, на звездном небе синеоком
Две звезды для нас с тобой зажгутся вдруг.
Только ты руки не разжимай,
Только ты смотри вперед!
Там, вдали, где тает неба край,
Солнце яркое взойдет!

Если мы возьмемся за руки,
Если станем мы добрее,
Если сможем мы друг друга
С полуслова понимать,
Станет мир светлей и радостней,
Вспыхнет радуга на небе,
И захочется о чуде
Нам с тобою помечтать.

Первый солнца луч раскрасил все вокруг,
Подарив своих объятий теплый ворох.
Улыбнись в ответ тому, кто сердцу дорог.
Протяни мне руку, я - твой верный друг!
Крепче за руку держи меня,
Всем невзгодам вопреки!
И живи, всегда в душе храня
Пламя яркое любви!

После песни дети перестраиваются в полукруг.

Тимур: Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад –

Весёлые, довольные…

Маша: Но миновали те деньки

Сегодня мы выпускники

А завтра будем школьники!

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Марьяна: Доска и мел, и карандаш

И акварели, и гуашь

У нас совсем как в школе.

Исполняется песня «Первоклассники»

Мы поднялись не по будильнику

Сами собрали свои рюкзачки

Рядом идут с новым мобильником

В школу торопятся выпускники

Эй, смотрите все на нас,

Мы идем в первый класс.

Первый – значит высший класс,

Пропустите нас!

На ступеньках школы суета

Скоро звонок. Стихнет на улицах

В класс нам пора, только волнуемся,

Чёрный котёнок взбежал на порог.

Мы здесь главные сейчас,

Нас ведут в первый класс.

Это значит высший класс

Пропустите нас!

Первоклашки, всюду первоклашки

На ступеньках школы суета

Нам за ручку с мамами не страшно

Страшно встретить чёрного кота.

Дима: Сегодня у нас последний утренник в детском саду. Мы выросли и пойдём теперь в школу. А помните, как пять лет назад мы сюда пришли совсем малышами? Вот бы вернуть это время!

Звучит фонограмма. В зал входит старенькая Бабушка. В руках у неё цветик-семицветик.

Бабушка: Здравствуйте. Я проходила мимо и случайно услышала о чём вы говорили. Я могу вам помочь! Возьмите этот цветок. Он не простой, а волшебный. Стоит сказать волшебные слова «Лети-лети лепесток через Запад на Восток, Через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли быть по моему вели» - и ваше желание тут же исполнится!

Отдает цветочек ведущим, прощается и уходит.

Наташа: Вот здорово! Теперь мы сможем загадать любое желание! (говорит волшебные слова)

Дима: Хотим посмотреть, какими малышами мы пришли в детский сад!

Под фонограмму в зал входят малыши.

Малыш 1: Мы ребята – малыши

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте.

Малыш 2: Мы забавные, смешные

Были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастём

Тоже в школу мы пойдём!

Малыш 3: А теперь мы очень рады

Вместе с вами станцевать

До свиданья! До свиданья!

Просим нас не забывать.

Нелли: До свиданья, малыши.

С вами весело нам было.

Но пришла пора проститься –

В школу мы идем учиться!

Малыши уходят, дети подготовительной группы становятся на полукруг.

Исполняется песня «Детский сад»

За летом зима – пролетели года

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт

Пора нам прощаться, нас школа зовёт.

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Эту песню пропоём

Детский садик, лучший самый

В нашем городе родном.

И стали мы правду и ложь различать

Вы нам рассказали не просто стишок

Что плохо на свете, а что хорошо.

Очень жалко расставаться

Покидать любимый дом

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоём

Детский садик лучший самый

В нашем городе родном.

Счастливое время не даром прошло

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Очень жалко расставаться

Покидать любимый дом

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоём

Детский садик лучший самый

В нашем городе…

Очень жалко расставаться

Покидать любимый дом

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоём

Детский садик лучший самый

В нашем городе родном.

Дети садятся на стулья, малышам дарят подарки, малыши уходят.

Максим: А можно я тоже желание загадаю? Мне бы хотелось узнать, как там в школе?

Дима: Ну что ж, загадывай.

Максим: Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся сделав круг. Лишь коснешься ты земли, будь по-моему вели. Хочу оказаться в школе!

Исполняется танец Школьниц (индивидуальный)

После танца в зал врывается Хулиган.

Хулиган: Ой-ёй-ёй! Какие мы примерные! С какими бантами! А вот я – хулиган и двоечник! Не люблю учиться – люблю только баловаться да хулиганить.

Хулиган выбрасывает из портфелей содержимое. Дразнит девочек.

Нааша: Это что ещё такое?! Ты как сюда попал?

Хулиган: Вы же хотели в школу попасть? А я в школе учусь… Как будто…

Наташа: Нет, не нужны нам такие гости, а тем более одноклассники. Уходи. Мы такими не будем!

Дима: Мы всегда будем учиться на одни пятёрки и четвёрки, и хулиганить в школе мы не будем. А вы, девочки, не расстраивайтесь. Сейчас мы вам поможем собрать портфели.

Проводится конкурс «Собери портфель».

Наташа: Эх, в портфеле только учебники да тетради. А как же куклы?

Дима: К сожалению, в школу игрушки не берут.

Нелли: А можно тогда попросить цветик-семицветик, чтобы на наш праздник пришли наши игрушки? Попрощаемся с ними. Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, будь по-моему вели. Хочу, чтобы пришли наши любимые игрушки.

Дети встают на полукруг.

Марьяна: Мне теперь не до игрушек

Я учусь по букварю

Соберу я все игрушки

И братишке подарю.

Яна: Деревянную посуду я пока дарить не буду

Заяц нужен мне самой – ничего что он хромой.

Нелли: А медведь измазан слишком…

Лисичку жалко отдавать.

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

Настя П.: Мне теперь не до игрушек.

Я учусь по букварю.

Но я кажется братишке

Ничего не подарю!

Яна: На часах поёт кукушка

Говорит: «Пора прощаться»

До свидания игрушки

Жалко вами расставаться.

Исполняется песня «Волшебная страна».

Есть на свете такая страна

Где мы песни поём и играем

И чудес она всяких полна

И мы сказкой её называем

И поверьте, лишь в этой стране

Мы сильнее становимся втрое

В этой доброй волшебной стране

Можно стать самым главным героем

Есть на свете такая страна

Где любая девчонка принцесса

И страна эта сказок полна

Сказок добрых, волшебных чудесных

И поверьте, что именно там

Мы становимся лучше и старше

Мы плывём по волшебным волнам,

По волнам милых лет детских наших.

Волшебная страна, где куклы оживают

Где целый год игра, где дети подрастают

Волшебная страна со сказкой по соседству

Волшебная страна, что называют детством

Дима: А может у наших воспитателей есть какое-нибудь желание?

Олеся В.: Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – будь по-моему вели! Хочу посмотреть, как наши дети к школе подготовились!

Под слайд-шоу дети читают стихи.

1. Слайды (занятия с буквами)

Егор: Девять часов утра

Заниматься нам пора.

Развитие речи – занятие важное

Ведь буквы знать должен каждый.

Артём К.: Мы не просто буквы знаем

Из них слова мы составляем.

Максим: Имена свои писать мы умеем тоже

Грамота нам всем нужна – всем она дороже!

Олеся В.: Что ж, сейчас проверим, как вы знаете буквы и умеете складывать слова.

Проводится игра «Сложи слово»

Дима: Для этого конкурса нам потребуется 4 человека. Ваша задача, из карточек с буквами сложить слова. К нам выходит Артём Кириллов, Нелли, Марьяна и Максим. Итак. На старт, внимание, марш!

2. Слайды (занятия лепка, аппликация, рисование)

Нелли: Как мы любим рисовать

Уменья нам не занимать

В детском саду нас научили

Красоту понимать и создавать.

Проводится конкурс-эстафета «Нарисуй картину»

Олеся В.: Для этого конкурса мы разделимся на две команды. Каждому из вас будут выданы карточки, на которых нарисованы части общего рисунка. Ваша задача по очереди добежать до мольберта и изобразить свою часть рисунка. Посмотрим, что у нас в конце получится.

3. Слайды (математика и конструирование)

И фигуры узнавать.

Объясняет цифры, знаки,

И задачки как решать!

Артём К.: Знать где лево, а где право

Знать длину и ширину.

Понимать значение: "равный",

"Больше", "меньше", высоту.

Тимур: Математика - точна,

Математика - нужна!

Нужно только понимать!

Конкурс «Весёлые прищепки»

Олеся В.: Приглашаем 4 добровольца. Перед вами карточки с примерами. Нужно решить пример, а ответ вывесить прищепками на веревку. А также нам понадобятся два помощника держать нашу математическую верёвочку.

Воспитатель: На пятёрки отвечали

Всё отлично в этом зале

Ну, довольна я вполне

В школу вы пойдёте все!

Артём Ст.: А ещё я буду скучать по нашей площадке. По прогулкам, по игре в мяч, по песочнице. Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – будь по-моему вели. Хочу оказаться на площадке!

Индивидуальный танец с цветами.

Родитель: А можно и нам, родителям, тоже загадать желание? (Говорит волшебные слова). Хотим, чтобы наши дети нам еще раз станцевали.

Звучит веселая музыка, но неожиданно прерывается… играет песня «Спят усталые игрушки», дети «засыпают».

Вальс под песню «Волшебная планета»

После танца выпускники становятся на полукруг, берут цветы.

Максим: Мы все такие разные – блондины и брюнеты…

На санках мы катаемся, а кто-то любил лето.

Смеёмся, обижаемся, на лучик солнца жмуримся.

Быстрей расти стараемся, на замечанья хмуримся.

Артём К.: Мы к вам пришли малютками, ходить едва умели

И на глазах заботливых так быстро повзрослели.

Такие мы серьёзные, умеем рассуждать

В своих желаньях взрослых умеем убеждать.

Наташа: Так научились многому, спасибо воспитателям.

Они свои усилия совсем не зря потратили.

Достойными расти мы обещаем твёрдо.

И имя первоклассников нести мы будем гордо!

Соня: От всей души благодарим

И мы поздравить вас спешим

Что нас почти 5 лет подряд

Встречали в этих стенах

Мы не забудем детский сад

Придём к вам непременно.

Нелли: Добрый садик наш, гнёздышко наше

Весь в плену и забот, и хлопот

Сделал деток ты старше и краше

И теперь провожаешь в полёт.

Марьяна: Улетят они в добрые дали,

Но в сердцах благодарность храня,

В буднях дней, в торжествах и в печали

Никогда не забудут тебя.

Егор: Ты ещё не успеешь очнуться –

Годы быстро, как сон промелькнут

Твои «Птенчики» снова вернутся

И детишек своих приведут

Настя П.: А пока, добрый сад, до свиданья

Вспоминай нас, всегда вспоминай

Помаши нам рукой на прощанье

И других на крыло поднимай.

Дима: Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду

Наши улыбки и эти цветы

Дети дарят цветы работникам сада, затем возвращаются назад.

Наташа: А у нас на семицветике остался еще один лепесток.

Дима: Значит можно загадать еще одно желание. Лети-лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – быть по-моему вели. Хочу, чтобы мы всегда помнили эти годы, проведенные в детском саду!

Исполняется песня «Выпускной»

Ещё вчера думал я

Что буду вечно в детский сад ходить.

Зарядки, каши по утрам

И башенки в песочнице лепить.

А сегодня в мою маленькую жизнь

Пришла седьмая весна

И тихо шепчет: «Пора!»

Прощай, моя любимая игрушка

Прощай, мой друг

Прощай, моя подружка

Прощай, любимый детский сад.

Я обязательно к тебе вернусь

В тихий час загрустят

В кроватках наших сны, цветные сны

Рисунок мамы на стене

Из пластилина – детские мечты.

Школьный день придет прохладным сентябрём

В портфеле ручки, тетрадь

Мне надо много узнать!

Прощай, моя любимая игрушка

Прощай, мой друг

Прощай, моя подружка

Прощай, любимый детский сад.

Прощай, но всё же знай когда-нибудь

Я обязательно к тебе вернусь

И на мгновенье в детство окунусь…